Система оценки качества обслуживания клиентов
Время работы
Пн-Пт: 09.00 -18.00
Система оценки качества
обслуживания! НОВИНКА!
Standing предлагает персональное решение для Вашего бизнеса:
Пульт оценки качества обслуживания клиентов на основе планшета, который работает автономно, без электронной системы управления очередью.
- Выбор критериев оценки: Определите основные аспекты обслуживания, которые вы хотите оценивать. Это могут быть, например, профессионализм персонала, скорость ответа на запросы, качество предоставляемых услуг, уровень вежливости и т.д. Количество вопросов для клиента не ограничено
- Формирование шкалы оценки: балльная система оценки со стильным и позитивным интерфейсом от 1 до 5:
1 - Очень плохо
2 - Плохо
3 - Удовлетворительно
4 - Хорошо
5 - Отлично - Интеграция системы оценки в процессы обслуживания: Внедрение системы оценки в ваши процессы обслуживания. Также обеспечение моментальной
обратной связи от клиента с прямым переходом через QR на вашу платформу для написания отзыва - Сбор и анализ данных: Вы получите удобный файл с результатами данных за заданный промежуток времени . Используйте полученные результаты для
выявления областей, которые требуют улучшения, а также для поощрения и вознаграждения успешных аспектов обслуживания. - Удобный и функциональный интерфейс: Персонализированный опрос под нужды Вашего бизнеса на удобном для Вас языке опроса. По умолчанию на
выбор три языка: Казахский, Русский, Английский . Дополнительные языки предусмотрены.
Контакты
010000, Республика Казахстан, г. Астана, ул. Орлыкол зд. 11
WHATSAPP
+7 7772 696 393
ТЕЛЕФОН
+7 (7172) 696-393
ТЕЛЕФОН
+7 (7172) 696 193
Email:
info@standing.kz
Личный кабинет
МЫ ПРИНИМАЕМ ОПЛАТУ ПЛАТЕЖНЫМИ КАРТАМИ VISA/MASTER CARD
© 2006-2023 Все права защищены.
ТОО «Стендинг». Все производство электроники «Стендинг» основано на собственных разработках, защищенных патентами и авторскими правами.