Система оценки качества обслуживания клиентов

Система оценки качества
обслуживания! НОВИНКА!

Standing предлагает персональное решение для Вашего бизнеса:
Пульт оценки качества обслуживания клиентов на основе планшета, который работает автономно, без электронной системы управления очередью.
  1. Выбор критериев оценки: Определите основные аспекты обслуживания, которые вы хотите оценивать. Это могут быть, например, профессионализм персонала, скорость ответа на запросы, качество предоставляемых услуг, уровень вежливости и т.д. Количество вопросов для клиента не ограничено
  2. Формирование шкалы оценки: балльная система оценки со стильным и позитивным интерфейсом от 1 до 5:
    1 - Очень плохо
    2 - Плохо
    3 - Удовлетворительно
    4 - Хорошо
    5 - Отлично
  3. Интеграция системы оценки в процессы обслуживания: Внедрение системы оценки в ваши процессы обслуживания. Также обеспечение моментальной
    обратной связи от клиента с прямым переходом через QR на вашу платформу для написания отзыва
  4. Сбор и анализ данных: Вы получите удобный файл с результатами данных за заданный промежуток времени . Используйте полученные результаты для
    выявления областей, которые требуют улучшения, а также для поощрения и вознаграждения успешных аспектов обслуживания.
  5. Удобный и функциональный интерфейс: Персонализированный опрос под нужды Вашего бизнеса на удобном для Вас языке опроса. По умолчанию на
    выбор три языка: Казахский, Русский, Английский . Дополнительные языки предусмотрены.